пн-пт: 08.00-19.00

сб-вс: 08:00-18:00

п. Каменоломни,
пер. Шоссейный 7А

п. Каменоломни, пер. Шоссейный 7А

пн-пт: 08.00-19.00

сб,вс: 08:00-18:00

Семейный медицинский центр
Семейный медицинский центр
Главная | Новости | Как позвонить доктору?

Как позвонить доктору?

16.01.2018

Мобильный телефон уже давно стал неотъемлемой частью нашей жизни и значительно её облегчает. Если доктор на приёме дал вам номер своего мобильного, это признак доверия к вам. Но он вовсе не обязан этого делать, и это нужно ценить. Не стоит передавать номер доктора другим людям без его разрешения. Врач тоже человек, у него есть семья и личная жизнь, он должен иногда отдыхать. Кроме того, помните: вы не единственные его пациенты.

Скорее всего, свой телефон доктор вам дал для того, чтобы в ЭКСТРЕННОЙ ситуации вы могли с ним посоветоваться и принять правильное решение касательно здоровья, либо просто договориться о личной встрече.

Как добиться того, чтобы доктор не вздрагивал от вашего имени на экране телефона или в больничной карте?

Простые правила, ничем не отличающиеся от норм поведения воспитанного человека, помогут вам сохранить и хорошие отношения с врачом, и уверенность, что вам помогут в случае проблем со здоровьем.

  1. Никакие законы и правила не предписывают врачу давать пациенту свой номер телефона. Не стоит просить или тем более требовать у доктора его номер, если он сам вам этого не предложил.
  2. Когда звоните врачу, представьтесь и постарайтесь напомнить, когда вы посещали врача, чтобы он мог по возможности вас вспомнить. Вы не единственный пациент и не единственный, кто звонит доктору.
  3. Врач, как и любой человек, может быть занят в момент звонка. Всегда спрашивайте, может ли он говорить в данный момент. Если нет, узнайте, когда удобнее перезвонить. Кроме элементарной вежливости в этом есть и ещё один резон - вы же не хотите, чтобы ответ на ваш вопрос был поспешным и не продуманным.
  4. По возможности звоните в дневное, рабочее время. В неурочные часы – вечером и даже ночью звоните только в действительно экстренных ситуациях.
  5. Для того чтобы узнать часы приёма доктора, звонить нужно в клинику, где он принимает. Специально для этого там работают сотрудницы на ресепшене. Если такой вариант не срабатывает, можно в рабочее время позвонить и самому доктору.
  6. Вам нравится, когда доктор отвечает на ваш звонок, выслушивает вас и даёт ответ? Значит, будьте готовы к тому, что, войдя в кабинет, вы увидите вашего доктора разговаривающим по телефону. Скорее всего, он общается с таким же пациентом, которому тоже нужна помощь. Не стоит возмущаться, что доктор не бросил всё на свете, потому что вы вошли. Правильнее будет всё же подождать окончания разговора.
  7. Даже если вы постоянно наблюдаетесь у этого врача, по телефону вам дадут лишь самые общие рекомендации: как облегчить состояние до визита к врачу, чем сбить температуру и т. п. Это нормально, так как для коррекции терапии, а тем более для назначения по новому заболеванию, врачу нужны не только ваши жалобы, но и результаты анализов и других исследований. Но даже по результатам анализов и истории болезни ни один врач в здравом уме не будет лечить пациента, которого ни разу не видел. Будьте здоровы!


Все новости

Наши партнеры

Возможны противопоказания. Необходима консультация специалиста.
© ООО «СМЦ», 2017–2019
Все права защищены.